Splynx client portal interface

Почему клиентский портал является мощным инструментом для интернет-провайдера

Автоматизация клиентского портала разрешает интернет сервис провайдеру уменьшить операционные издержки, а также предоставить наилучший клиентский сервис- ключевое отличие на рынке интернет провайдеров.

Биллинговая система Splynx обеспечивает своих пользователей WISP клиентским порталом для самообслуживания, который входит в базовый функционал системы. Благодаря такому дополнительному функционалу Splynx берет на свои плечи несколько важных задач интернет сервис провайдера. Через наши порталы ваши клиенты будут пользоваться круглосуточным доступом к инструментам, информации и ключевым сотрудникам, которые могут помочь, если это потребуется.

Вот как автоматизированный клиентский портал способствует интернет-провайдерам повышать качество обслуживания клиентов, помогая решать внутренние операционные задачи:

  1. Уменьшите объемы вызовов в кол-центре

Учитывая тот факт, что фактически, 40% потребителей предпочитают самообслуживание по сравнению с человеческим контактом портал становится очень важным инструментом по работе с клиентами. Клиентские порталы в значительной степени уменьшают потребность в контактных центрах для работы с высокими объемами вызовов для относительно сложных запросов, таких как изменение параметров службы, обновление продуктов / услуг, включение или отключение параметров безопасности, просмотр и загрузка счетов-фактур и отчетов. Это избавляет как клиента, так и обслуживающего персонала от трудоемких и стрессовых телефонных звонков.

  1.  Снижение расходов на поддержу клиентов

Активация, аннулирование и другие функции становятся автоматизированными рабочими процессами, вызванными действиями внутри портала клиента. Эти запросы затем легко обрабатываются с помощью Splynx платформы автоматических операций BSS. Таким образом тех поддержка интернет провайдера может сосредоточиться на более сложных клиентских запросах или запросах, которые могут потребовать обращения к человеческому интеллекту. Такой тип автоматизации позволяет интернет-провайдерам уменьшить операционные издержки и максимально сконцентрироваться на расширении услуг и сервисов, вместо того, чтобы обращаться к запросам или проблемам.

  1. Ваш клиент всегда в курсе новостей акций и событий 

Еще одно большое преимущество наличия личной зоны для клиентов — это возможность персонализировать коммуникацию. Благодаря Splynx функции электронных рассылок и напоминаний интернет провайдер имеет возможность информировать своих клиентов как через смс и электронную почту, так и напрямую в личном кабинете портала. Эксклюзивный контент и предложения для мероприятий послужит отличным стимулом для клиентов чтобы создавать учетную запись.

  1. Биллинг клиентов и стимулирование платежей

Самая важная составляющая клиентского портала Splynx это, конечно же, финансовые инструменты, созданные для того, чтобы пользователи могли в режиме реального времени получать всю необходимую информацию о платежах и сервисах.

Используя кабинет, клиент может моментально оплачивать счета, регистрировать платежную карту для использования ее в дальнейшем, получать инвойсы, просматривать архив платежей и делать анализ платежей. Оперативная информация о состоянии счета клиента не только налаживает доверительные открытые отношения, но и способствует своевременной оплате за услуги.

 

Больше информации о настройках портала Splynx вы можете посмотреть здесь:

https://doc.splynx.com/display/SPL/Customer+Portal

https://doc.splynx.com/display/SPL/Portal